Об автомобилях в Канаде и выгоды их приобретения в этой стране

Мне как упорному автомобилисту было очень интересно познакомиться с жизнью автомобилистов в Канаде. Кстати, машин у людей здесь очень много. В среднем, двадцатилетнее авто стоит от 500$. В общем, автомобили начала 90-х годов тяжело встретить на дорогах, еще реже можно увидеть “американскую” классику. Мне почему-то казалось, что здесь должно быть больше винтажных автомобилей. Но оказалось наоборот. Поэтому купить авто в Канаде сегодня очень даже выгодно.

Какие эти автомобили что привозят из Канады

Грузовик в переводе с английского звучит как Truck, но канадцы называют грузовиками все, что может возить грузы. То есть пикапы, открытые бусы (типа наших газелей), самосвалы и даже тягачи – все это Truck. Дороги Канады радуют глаз многообразием красивейших и необычных для нас грузовых автомобилей, что очень благоприятно сказывается на эксплуатации автомобиля и привезенный оттуда транспорт не придется перебирать через год.

Однако дорожное покрытие поразило меня не очень высоким качеством. Я надеялся увидеть идеальную дорогу, зато у нее множество трещин. В общем, покрытие на дорогах по пятибалльной шкале можно оценить в жесткую четверку. Несмотря на расколы и трещины, проезжая часть не имеет ям и имеет относительно ровную поверхность. За все время пребывания здесь я не встретил “волнистого асфальта” или дыры посреди дороги.

В центре города, за тот недолгий период, пока жил в старом Торонто, я каждый день видел службы, поддерживающие состояние дорожного покрытия. Они весь день делали заметки, мерили, записывали всю неделю.

Что с техобслуживанием в Канаде

Сервисы для автомобилей распространены так же, как в Украине. Здесь не проблема найти станции техобслуживания. Что привлекательно, то это сервис, который ты можешь вызвать на место, где вышел из строя твой автомобиль. Во время моего пребывания в Торонто, при очередной поездке в город, водитель не выключил свет и за то время, пока мы гуляли, аккумулятор успел разрядиться. Мы вызвали с помощью полиции сервисную службу, которая приехала и прикурила нас. За это удовольствие владелец авто выложил 65$. Вы скажете, что нужно было толкнуть, но авто имело автоматическую коробку передач.

В общем, подобные сервисы очень распространены. Канадцы покупают себе членскую карту за 130$ в год и могут пользоваться услугами бесплатно. Там ясно определено, что ты можешь сделать. К примеру, тебя пять раз в год могут привезти на эвакуаторе в черте города, один раз в год привезти до 200 км. Эти «автоаварийки» выглядят безупречно. На самом деле это настоящее СТО на колесах, где водитель является механиком, и может провести предварительную диагностику, уладить незначительную поломку, сделать компьютерную диагностику и, на крайний случай, оттащить тебя к стационарной станции.

В середине этой аварийки встроен ноутбук и водитель, сидя в кабине, может смотреть все необходимые данные с бортового компьютера автомобиля. Подключается через розетку в радиаторе машины и бросается переноской к сломанному авто. Я был в восторге от самой концепции их работы, от продуманности и удобства использования всех возможностей. Страна выстроена для комфортной жизни людей всех специальностей.

Почему для приобретения автомобиля из Канады и США выбирают ТРИЗУБ АВТО

У этой компании можно не только заказать электромобили из США, причем практически, как только они появились на рынке, а и любой автомобиль который вы увидите на портале компании trizub-auto.com.ua.

Переходите по ссылкам в статье и широчайший выбор автомобилей, а также условия их доставки убедят вас, что искать в сети больше ничего не надо. Тут есть все до мелочей.